Баранова Варвара

Молодые таланты

Рус
28 мин.
0+

Третий сезон «Молодых талантов»: юная вокалистка из Челябинска Варвара Баранова

Вторая серия проекта «Молодые таланты» Российского фонда культуры посвящена юной звёздочке из Челябинска Варваре Барановой. В свои 10 лет она может похвастаться не только многочисленными победами на вокальных конкурсах, но и выступлением на оперной сцене. Пока что в хоре, но планы у неё весьма серьёзные.

Человеческий голос — это самый совершенный музыкальный инструмент. Он подарен нам природой или мы можем усовершенствовать его в процессе упорных занятий? В этом разбирается ведущая третьего сезона проекта «Молодые таланты» Российского фонда культуры Мила Макаревич.

Во второй серии она беседует с вокалисткой Варварой Барановой. Съёмки интервью проходили в историческом здании усадьбы Замятина-Третьякова на Гоголевском бульваре в Москве, где располагается Российский фонд культуры.

О чём это видео

«Я бы мечтала исполнить оперную партию Ассоль из мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса", партию Иоланты в одноимённом спектакле Петра Ильича Чайковского», — признаётся молодая исполнительница.

В беседе с Милой Макаревич девочка откровенно рассказывает о своих кумирах, раскрывает мечты и творческие планы. Например, она хотела бы быть похожей на Сергея Рахманинова из композиторов, на Елену Образцову и Лучано Паваротти из певцов.

Солистка уверена: когда есть талант и желание, всё должно получаться. Конечно, некоторые вещи не даются сразу. Например, нужно больше работать с языками, чтобы быстро запоминать слова. Пока что в репертуаре Варвары песни на русском, английском и французском. Но она мечтает заняться ещё и итальянским.

Кстати, девочка учится играть на фортепиано, изучает нотную грамоту. Считает, что благодаря этому гармонично развиваются оба полушария мозга.

Другие герои видео

О том, как в таком возрасте лучше всего подготовиться к вокальному конкурсу, рассказывает приглашённый эксперт, концертирующая певица и педагог по вокалу ДШИ имени А. Н. Скрябина Ксения Молоткова.

«Если педагог понимает, что ребёнок по своим физическим и эмоциональным кондициям готов выступать, готов выйти на большую сцену, можно приступать к подготовке к конкурсу. Самое главное — нужно подобрать правильный репертуар. Это самый сложный и интересный вопрос всегда», — говорит она в интервью.

По словам Ксении Молотковой, репертуар должен подходить ребёнку по типу его голоса, темпераменту. Он должен показать лучшие качества певца и при этом замаскировать имеющиеся недочёты или трудности. Распространённая ошибка здесь — дать исполнителю более сложную композицию и тем самым его перегрузить.

Запускайте трансляцию и присоединяйтесь к этой интересной беседе на платформе Leo Classics.